четверг, 20 июля 2017 г.

Новинка - Заготовка для альбома Подводная лодка!


Привет!
Когда мы рисовали подводную лодку, нам очень хотелось сделать ее интересной, оригинальной, но в тоже время простой в оформлении альбома. И мы нашли выход - сделали контур не замысловатый, вдруг нужно будет обклеить бумагой? и добавили к альбому украшения ( иллюминаторы, нос и рельеф лодки)!








Пламенный привет!
Как же мне хочется поделиться с вами моим новым альбомчиком. Эмоции бьют через край, поэтому готовьтесь - будет много фотографий и длинный рассказ (вот такая я болтушка). 
Когда я получила заготовку для альбома "Подводная лодка", я просто не могла оторваться от нее. Фотографии с нашего семейного отпуска на море, безусловно, требовали скорейшего оформления. Так родился альбом, который я назвала "Лодка воспоминаний".




На обложку я сразу запланировала шейкер... более того, мне хотелось оба элюминатора заполнить шуршащими бусенками, но в итоге остановилась только на правом. Фотография в нем подсказываем содержание альбома и как бы зовет скорее заглянуть внутрь.


 Картонные заготовки очень плотные и выдержали многослойный фон из красок и текстурной пасты через трафарет Якоря.


 Кто знаком с моим творчеством, знает как я люблю многодетальность. Не изменяя своим вкусам, я отрывалась по полной, ловила вдохновения и погружалась в работу полностью.


 Акриловые листы - это безусловно маст хэв. Они волшебные, тут слова излишни.


 На акриловый лист я также нанесла текстурную пасту через трафарет Якоря.


 Оборотную сторону я также задекорировала по полной.


 В альбоме на всех без исключения страничках можно заметить милых плывущих рыбок из набора чипборда Рыбки 1.


 Рыбки покрыты черным эмбоссингом, смотрятся очень эффектно!




 В альбоме собраны фотографии исключительно с пляжей, но при этом они все разноплановые, наполнены теплыми воспоминаниями о море.




Сын уже раз 20 посмотрел альбом, и каждый раз он расплывается в улыбке перелистывая странички. Этот альбом занял достойное место в нашей семье.






 Ну а напоследок, я очень хочу продемонстрировать прозрачность и волшебство акриловой странички альбома. Конечно, фотография не передает всей эффектности, но я надеюсь, вы сами оцените и бесповоротно влюбитесь, как и я, в эти шикарные вставки.



Хочу пожелать вам вдохновения, хорошего лета, творческого полета!
Спасибо за внимание, до скорых встреч!



youtube

3 комментария :

  1. Действительно, расплываешься в улыбке при просмотре альбома! Света - умничка! Оооочень красиво!!!!!!

    ОтветитьУдалить