среда, 26 июля 2017 г.

Новинка - Фоторамка Домик!


Приветствую!
У нас новинка - деревянная фоторамка для декорирования!
Заготовка состоит из двух деталей: 1 - цельная основа, 2 - с вырезанной рамкой.

Лето...сколько в этом слове солнца, ярких красок. А сколько фотографий получается...
Почему бы не объединить летнее настроение и любимые фото в фоторамке Домик?! ;)







Фоторамка... уже в продаже! Купить можно у нас в магазине Craftstory.ru





Привет всем! 
На волне вдохновения у меня окрасился в цвет солнца домик из фанеры от CraftStory и стал действительно настоящим домиком для так полюбившихся мне фотографий моих пупсиков!

Поскольку мне захотелось внести изюминку работе, я добавила круг из прозрачных листов пластика от CraftStory и тем самым с легкостью разместила дополнительное фото.









Вот такой мой солнечный домик о семейном счастье и хорошем настроении! 




youtube

Комментариев нет :

Отправить комментарий