вторник, 25 июля 2017 г.

Новинка - Фоторамка Домик!


У нас новинка - деревянные фоторамки для декорирования!
Заготовки состоят из двух деталей: 1 - цельная основа, 2 - с вырезанной рамкой.
Детали фоторамки можно использовать для декорирования как вместе, так и отдельно.

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.
Фоторамка Домик с загадочным цветовым решением и множеством интересных деталей!



Фоторамка... уже в продаже! Купить можно у нас в магазине  Craftstory.ru






Всем привет! Вот и готов мой первый проект для Craftstory!
В моей диз.посылке была заготовка в виде фанерного домика. Мне захотелось задекорировать его таким образом, чтобы домик получил дополнительный объем. Палитру и настроение задала картинка с немного непривычной Алисой и Чеширским котом. Моя дочка обожает аниме, и этот домик будет подарком для нее :)))


Для начала я нанесла на заготовку текстурную пасту и покрыла все черным грунтом. Добавила переливающихся цветов с помощью спреев.


 Чипборд Часы, Надпись и Завитки также подкрасила спреями и запекла прозрачной пудрой для эмбоссинга.


 К основе домика я приклеила объемные цветы , разные украшения и картинку. А резную рамочку-домик клеила уже прямо на декор.


 С этого ракурса виден получившийся объем.


Надеюсь моя идея придется вам по вкусу, и вы захотите поработать с этой заготовкой! Обязательно потом поделитесь с нами результатом!

1 комментарий :