четверг, 13 июля 2017 г.

Новинка - Заготовка для альбома Рыбка!


Привет!
У нас новинка!

Загадочная рыбка станет интересным решением для необычного альбома! Рыбка может быть загадочной или серьезной) смотря в какую сторону поплывет!

В состав альбома входят картонные и пластиковые листы!








Доброго времени суток, друзья!

Для наше летнего задания у меня, благодаря супер-заготовке от CraftStory получился нестандартный (лично для меня) альбом! Моя чудо-юдо-рыба-кит оказалась весьма характерной )))) 








В комплекте заготовки я нашла так же ажурный акриловый лист и "целый" акриловый лист в форме рыбы. Такие "вставки" замечательно разбавляют альбом и делают его более интересным. Именно эти акриловый листы я "разукрасила" алкогольными чернилами. 
А со всеми остальными страничками я работала с пастами с эффектами ржавчины и патины от Primamarketing. И вот моя рыба будто поднялась со дна морского, притащив на своём старом хвосте-плавнике различные морские "сокровища" ))) 









Странички внутри я не декорировала, а так же просто создала цветные текстуры. Именно поэтому альбом для меня получился нестандартным, поскольку обычным для меня являются альбомы с декором, "пушистые" и пухлые растрепыши ))) 


youtube

1 комментарий :