среда, 12 июля 2017 г.

Рубрика с Izoliya до 12.08.2017! Альбом "Следуй за белым кроликом" - Часть 1




 Всем привет!
Начинаем сегодня рубрику с Izoliya!
У Олеси столько классных работ, обязательно забегите в ее блог!

Скорее участвуйте, но не забывайте, что нельзя участвовать в заданиях с подобной тематикой!

Обязательный элемент - ключ!










Всем привет!
Сегодня с вами я, Izoliya, и моя рубрика, в которой я буду делиться с вами процессом создания альбома "Следуй за белым кроликом". Думаю, вы уже догадались, что это будет альбом по мотивам сказки "Алиса в стране чудес" :)
Для своей рубрики я выбрала набор чипборда "Ключи и скважины", элементы которого очень гармонично вписываются в тематику моего альбома.

Итак, сказка начинается и белый Кролик приглашает вас присоединиться к нему в этом путешествии...







Видео-процесс создания первого разворота


Спасибо за внимание!
Мы с кроликом очень ждем ваших работ!

Условия участия:

-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной

-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых, Обязательный элемент - ключ!

-От одного участника принимается ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО работ, опубликованных в одном посте
-Работа НЕ может участвовать в заданиях других блогов с подобной тематикой!
-Пост должен содержать баннер, ссылку на задание и название блога

-Прием работ до 12.08.2017  23:55!

ПРИЗ:




youtube

2 комментария :

  1. Какой чудесный альбомчик! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Вдохновляйтесь и творите вместе с нами :)

      Удалить