пятница, 16 октября 2015 г.

Совместный проект "Детский альбом по стилям" 1 этап. Эко и CAS стили


 

   Давно не виделись=) дорогие постоянные читатели и гости нашего блога!
Очень много сегодня вдохновения!
Представляем вам Эко стиль и CAS!
Условия участия вы можете посмотреть тут

Обязательные элементы первого разворота:
Пуговица, лента

Линки будут для всех стилей одинаковые.
Так как работы нашей дизайн-команды представлены по стилям, для примера.
Вы же можете творить сразу в двух стилях. Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

Елена Мартынова

Здравствуйте, девочки!
Мой детский альбом будет в необычном для таких работ эко-стиле.
Также я решила сделать его круглой формы, чтобы странички напоминали спилы деревьев.




Основа страниц - гофро-картон. Также я использовала крафт-бумагу. Пристрочила к ней кусочки ткани и бумаги, приклеила засушенные растения, проштамповала и побрызгала белым акрилом.
На первой страничке лисичка охраняет колыбельку с малышом :))))
И надпись пригодилась соответствующая: "На прогулке".


Чипборд я не красила, а только слегка затонировала коричневой штемпельной подушечкой.
На второй страничке у меня прозрачное окошко.


Мне будет очень приятно если вы вдохновитесь моим стилем и будете делать альбом вместе со мной :)))

Наталья Андреева


Мой альбомчик будет маленьким, 15* 15см. Делать я его начала в стиле "Clean & Simple".
За основу взяла крафт картон, также дополнительно буду использовать бумагу с простыми узорами

Весь альбом я решила делать таким образом, что на одной страничке будет фотография, а вторая будет полностью отведена под журналинг.

 Условия участия:

-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются любые детские альбомы с обязательными элементами, укажите только стиль, в котором вы работаете 
-От одного участника принимается не более двух работ
-Работа может участвовать в заданиях других блогов, кроме детских совместных проектов
-Пост должен содержать баннер, ссылку задания и название блога

Работы принимаются до 24.10.2015 включительно!

Отмечайте свои работы в инстаграм под хэштэгом #sp1_r1_craftstory_ru

Приз:

-Чипборд набор фоно шебби шик
-Чипборд сердечко с завитками
-Чипборд розы
-Чипборд вензеля 1





4 комментария :

  1. Девушки, так все-таки до какого числа принимаются работы по первому этапу СП? Сначала было 21, потом 22, а теперь уже 24, подскажите, какое правильное, сколько еще времени есть?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как хорошо, спасибо, значит успею

    ОтветитьУдалить