суббота, 3 октября 2015 г.

Задание №2 "Воспоминания о лете" Вдохновение от Елены Мартыновой и Коротаевой Юлии




Елена Мартынова

Вдохновившись нашим заданием я решила сделать серию АТС, которая будет напоминать мне об отдыхе на море в Крыму.
АТС-ки я сделала объемными, с вместительным шейкером внутри.
Куда я и насыпала песочек и ракушки, собранные на крымском побережье.

Чипборд я раскрасила акриловыми красками, затем некоторые покрыла глосси, а некоторые кракелюрным лаком.

АТС 1 (остается дома)

Золотую рыбку украсила с помощью глиттера.

АТС 2 (для Юлечки Коротаевой)

АТС 3 (свободна)

АТС 4 (свободна)

Основа АТС - переплетный картон.
Из него же я сделала бортики.
Вырезала кусочек бумаги с древесным принтом,
проделала в нем окошко и пристрочила кусочек плотной пленки.
Фон сделан с помощью все тех же акриловых красок.


 Коротаева Юлия

Для меня лето и море - синонимы)))
Поэтому я, как воспоминание о лете, сделала морскую страничку.
Решила заскрапить фото из нашей последней поездки в город герой Новороссийск, который меня просто покорил и влюбил в себя))




Использованные материалы: бумага, карточки и высечки Polkadot, шитье, деревянная фишка Wood Craft Store, вырубка, калька, чипборд Морской набор и Путешествие.




4 комментария :

  1. Лена, АТС просто супер, можно мне №3? Вот моя серия навыбор http://tatiankas.blogspot.ru/2015/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, третья уже занята, могу предложить четвертую :)))

      Удалить
  2. Лена, какая изумительная серия! Можно мне оставшуюся №4? Мои предложения здесь: http://scrap-utilis.blogspot.com/2015/10/atc-my.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, большое спасибо :))) К сожалению все разобрали :))))

      Удалить