суббота, 24 октября 2015 г.

Задание №3 Скетч "Хэллоуин" Вдохновение от Людмилы Половниковой и Светланы Лисицыной

 


Людмила Половникова

       Добрый день)
У нас вчера выпал  первый снег и погода стоит чудесная.
На  цветах  во дворе снежные шубки, такая красота)
По нашему скетчу сегодня утром у меня родилась такая осенняя открыточка.

  Для открыточки я использовала  всего один лист и высечки из набора бумаги "Breath of autumn" от Fleur Design,
обожаемые мной примовские цветочки , ленточки-шнурочки и,
конечно, тематический чипборд от Craftstory



Всем отличного настроения и никакой осенней хандры)

 Светлана Лисицына

По скетчу у меня сложилась обложка на блокнот,
где будут хранится самые важные и самые таинственные рецепты.



Используя чип "Колдовская ночь" сложила такую яркую  и немного страшную 3Д обложку







4 комментария :

  1. Света, я не могу удержаться от комментариев. Умопомрачительная работа!!!!!!!!!!!!!!!!! я просто в полном восторге

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы! Молодцы девочки)))

    ОтветитьУдалить