воскресенье, 18 октября 2015 г.

Задание №3 Скетч "Хэллоуин"





Всем привет!
Скоро Хэллоиун и мы решили внести немного праздника в наше задание=)
Вы уже заметили наш необычный скетч?
Да...с нашим чипбордом.
Все в реальный размер.
Прочитать статью о том как правильно  пользоваться скетчами вы можете тут
(Советую ознакомится, чтобы не возникало вопросов)
Приз тоже будет тематический
Посмотрим, что приготовила для вас наша Дизайн-команда?




Ася Мищенко

По нашему скетчу я сделала открытку



Чипики разукрасила акварельными красками




оформление сзади


оформление внутри


Елена Мартынова

Всем привет!
 Наш чудесный скетч вдохновил меня на создание вот такого хэллоуинского панно.
За основу я взяла кусок старой, потрепанной временем, доски.


 Чипбордовая ведьмочка совсем не злая и не страшная. А очень даже милая и очаровательная. Я раскрасила ее спреями, а шляпу и платье покрыла клеем с блестками.


Летучие мыши так и снуют туда-сюда! Сначала я покрыла их черным акриловым медиумом, но они совершенно сливались с фоном. Тогда я посыпала их серебристым глиттером, и мышки приобрели объем и фактуру.


 С паучком я поступила точно также.





 Тыкву я сначала раскрасила спреями, а потом покрыла янтарными дропсами с глиттером.Эти же дропсы я поставила в виде полубусинок.



 Доска переливается золотистыми спреями, микробисерами и стеклянными капельками.


Ждем ваших работ!

 

Обязательно посмотрите вдохновение для задания и от других дизайнеров,

достаточно выбрать ярлык "Задание№3"

Условия участия:

-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых, соответствующие правилам скетча
-От одного участника принимается не более двух работ
-Работа может участвовать в заданиях других блогов
-Пост должен содержать баннер, ссылку задания и название блога
-Прием работ до 18.11.2015  23:55!

Приз:


-Чипборд Скелет
-Чипборд Зелья
-Чипборд Колдовская ночь
-Чипборд Хэллоуин




5 комментариев :

  1. Красивые работы дизайнеров!)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные работы!!
    А скетч-это просто скетч или с темой "Хэллоуин"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто скетч:))) украсили к празднику так сказать:)

      Удалить
  3. А моё внимание привлёк приз. Понравилась баночка с мозгами, очень удобная вещь))))
    И вообще мне очень нравятся все ваши чипборды!

    ОтветитьУдалить