пятница, 30 октября 2015 г.

Совместный проект "Детский альбом по стилям" 3 этап. Эко и CAS

 

Всем привет!
Уже прошло половина нашего совместного проекта. Спасибо всем, кто участвует!
Сегодня для вас Эко и CAS стили
Условия участия вы можете посмотреть тут

Обязательные элементы третьего разворота:
Тэг (или конверт), шнур

Линки будут для всех стилей одинаковые.
Так как работы нашей дизайн-команды представлены по стилям, для примера.
Вы же можете творить сразу в двух стилях. Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

Елена Мартынова

Всем привет!
Я продолжаю свой детский эко-альбом.
На этом развороте я решила разместить одну большую фотографию и
две маленькие - круглые.
Для заголовков использовала чипборд "Детские надписи" .



Также я прикрепила маленький бумажный конвертик и украсила его кружевом,
 бабочкой и спилами веток из моего сада.
Использовала очаровательный чипик "Ванна с пеной и игрушками".


Любопытный совенок удивленно смотрит - кто это купается прямо посреди леса,
 да еще и в ванночке? :)))
Эту страничку я украсила чипбордовой веточкой с цветочками.

 

Наталья Андреева




Использованный чип, наборы "Мой зайка" и "С новорожденным"

Условия участия:
-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются любые детские альбомы с обязательными элементами, укажите только стиль, в котором вы работаете 
-От одного участника принимается не более двух работ
-Работа может участвовать в заданиях других блогов, кроме детских совместных проектов
-Пост должен содержать баннер, ссылку задания и название блога

Работы принимаются до 08.11.2015 включительно!

Отмечайте свои работы в инстаграм под хэштэгом #sp1_r1_craftstory_ru

Приз:

-Чипборд летний день
-Чипборд цветущие веточки
-Чипборд винтажные завитки
-Чипборд растительные завитки



1 комментарий :