воскресенье, 29 октября 2017 г.

Рубрика с Maria Loginova. "Лесной" альбом. Обложка.

Друзья, добрый день!

Напоминаем Вам что подходит к концу замечательная рубрика Марии Логиновой.
До 6 ноября ждем ваших работ, вдохновленных эко-альбомом!







Здравствуйте, друзья!
Сегодня заключительный, четвёртый выпуск моей рубрики. В нем я покажу как делала обложку для своего "лесного" альбома.


Мне захотелось, чтобы она была фактурной, похожей на кору старого дерева, поросшего мхом. Ведь обложка должна соответствовать содержимому альбомчика! 


И у меня получился настоящий кусочек леса!



Почти никаких скрап-украшений я не использовала. Кроме металлической петли и чипборда "Ромашки", который просто идеально подошёл мне по тематике! 


Ещё разок покажу все три разворота. Первый, со  спрятанным  кармашком для дополнительных фото:


Второй-вместительный  с  двумя раскладушками.


Дальше  идет вставка из  скрап-бумаги.  (Там все просто, поэтому я не  стала  ее    фотографировать.) А после-третий разворот, с рамочкой.



Вот так можно быстро и легко сделать тёплый и уютный альбомчик в эко-стиле! 


Предлагаю посмотреть мастер-класс по созданию такой фактурной обложки:


Большое спасибо за внимание! Очень жду ваши работы в линках! 
Напоминаю, что вам не обязательно делать альбом! Подойдёт любая работа, на которую вас вдохновит моя рубрика!

В работе использовала:
Условия участия:
-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых.
-От одного участника принимается ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО работ, опубликованных в одном посте.
-Работа НЕ может участвовать в заданиях других блогов с подобной тематикой!
-Пост должен содержать баннер, ссылку на задание и название блога.

-Прием работ до 6.11.2017 23:55!


Добавляйте свои работы в линки:



youtube

2 комментария :

  1. Какая чудесная работа! Альбомчик очень душевный, такой натуральный. А обложка - ммм, очень крутая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо огромное за такие приятные слова!! Буду рада, если Вы присоединитесь к заданию и поучаствуете в рубрике!

      Удалить