пятница, 6 октября 2017 г.

Рубрика с Maria Loginova. "Лесной" альбом. Разворот 1

Дорогие наши читатели, как у вас дела?

Мы решили Вас порадовать новой рубрикой!

Представьте что Вы гуляете по красивому лесу. Светит солнышко, и дует легкий ветерок. 
На деревьях щебечут птицы, в траве то и дело прошуршит мышь. Где-то вдалеке дятел издает характерный звук "Трррр".
Вокруг все просто прекрасно!

А теперь окунаемся в ЭКО работу нашей прекрасной Марии.




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Здравствуйте, друзья!                 Сегодня первый выпуск моей рубрики, и я буду вдохновлять вас "лесным" ЭКО-альбомчиком.




Осень  для меня-это в первую очередь долгие лесные прогулки. Я очень люблю это время года. За долгожданную прохладу, яркость красок и богатство оттенков. Поэтому мой выбор пал именно на такую тематику.


Для своего альбома я собрала множество лесных "даров": натуральный мох, крошечные жёлуди и кору деревьев. Все это я буду использовать в своей работе. 



Как нельзя лучше передаёт ЭКО настроение альбома чипборд от Craftstory "Ромашки"! Он-мой главный помощник! Весь чип я покрыла кракелюрным лаком-акцентом. Он придает дополнительную фактуру и цвет моему декору. Получились очень интересные мелкие трещинки.



Также я использовала много винтажного вязаного кружева, натуральные перья, крафт бумагу и странички из старых книжек. Все это создает нужное настроение в работе.



Мне захотелось сделать альбом слегка состаренным и потрепанным. Как будто он давно уже "живет" на свете и страницы его часто перелистывали. Отчего они пожелтели и затерлись по краям.



А вот и обещанный мастер-класс =)

Буду рада если он окажется для вас полезным, и вы захотите создать вместе со мной что-то новое! Это не обязательно должен быть альбом-любая работа на ваш выбор!

А я уже готовлю для вас МК по следующим разворотам этого альбомчика!

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

В работе использовала:


С нетерпением жду ваших работ!


youtube

5 комментариев :

  1. Маша, спасибо за МК! Чудесный разворот! С нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за такие приятные слова!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Леночка, спасибо!! Буду рада, если Вы присоединитесь к заданию!

      Удалить
  3. подскажите пожалуйста каков размер вашего альбома?

    ОтветитьУдалить