воскресенье, 22 октября 2017 г.

Рубрика с Maria Loginova. "Лесной" альбом. Разворот 3

Добрый день всем!
Дорогие друзья, мы с нетерпением ждем ваших работ вдохновленных рубрикой Марии!






Привет, друзья! Сегодня с вами снова я, Маша Логинова. И я пришла показать вам третий разворот "Лесного" альбомчика для моей рубрики!


Должна признаться, этот разворот-мой любимый)! Он получился таким уютным и атмосферным!


В нем, как и в двух предыдущих, много натуральных материалов: лесного мха, желудей и птичьих перьев.


Хлопковое кружево и крафт-бумагу, которые традиционно применяются в эко-работах, я также не обошла стороной.


На этих страничках я использовала тот же чипборд "Ромашки", что и во всем альбоме. И каждый раз он смотрится интересно и по-новому!


Предлагаю посмотреть мастер-класс по этому развороту.



Большое спасибо за внимание!
Буду рада, если вы присоединитесь и примете участие в рубрике!

В работе использовала:

Условия участия:
-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых.
-От одного участника принимается ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО работ, опубликованных в одном посте.
-Работа НЕ может участвовать в заданиях других блогов с подобной тематикой!
-Пост должен содержать баннер, ссылку на задание и название блога.
-Прием работ до 6.11.2017 23:55!

Добавляйтесь в наши линки:



youtube

Комментариев нет :

Отправить комментарий