четверг, 12 октября 2017 г.

Логинова. Рубрика. "Лесной" альбом. Разворот 2

Добрый день, друзья!
Продолжаем творить эко-альбом вместе с Марией!





Здравствуйте, друзья!
С вами снова я, Маша Логинова. И пришёл черёд второго этапа моей рубрики. А это значит, что я продолжаю творить лесной эко-альбомчик.


Как и обещала вам, альбом будет простым, но атмосферным. Ведь главное в нем-настроение! Ощущение осеннего леса и природы.


И это настроение как нельзя лучше помогает создать восхитительный чипборд от Craftstory "Ромашки". Он отлично сочетается с вырезанными растениями и цветами в моем альбоме.



Немного кружева, мха и бумаги-и новый вместительный разворот готов!  На каждой страничке-раскладушка для трех фото.



Как видите, я использую только натуральные материалы, чтобы максимально выдержать такой непростой для меня эко-стиль.



Почти все украшения для работы я собирала сама в близлежащем лесу. Получилось довольно бюджетно)).



А теперь приглашаю вас к просмотру небольшого мастер-класса по созданию такого разворота.

Очень жду ваши работы по заданию! Интересно, что у вас получилось? Напоминаю, что вам совсем не обязательно делать альбом-это может быть любая работа, на которую вас вдохновит моя рубрика!)

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

В работе использовала:

Условия участия:-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых.
-От одного участника принимается ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО работ, опубликованных в одном посте.
-Работа НЕ может участвовать в заданиях других блогов с подобной тематикой!
-Пост должен содержать баннер, ссылку на задание и название блога.
-Прием работ до 6.11.2017 23:55!

Добавляйтесь в наши линки:



youtube

Комментариев нет :

Отправить комментарий