понедельник, 20 марта 2017 г.

Задание №38 "День победы!" До 20.04.2017! Вдохновение от Yulianna, Izoliya, Светланы Барун, Maria Loginova





Всем привет!
День победы - это особенный праздник.
В этот день много слез, грусти, радости.
С каждым годом участников войны становится все меньше и меньше. В основном только в этот праздник мы вспоминаем о тех, кто был там.
Если вы не можете нечем помочь, то сделайте хотя бы открытку, поздравьте ветеранов!
Им будет очень приятно!







Yulianna


Cards "9th May" 







В работе использован чипборд  "Надписи с 9 мая!1"

Izoliya


Всем привет!
По нашему заданию у меня сложилась нежная открытка с весенним настроением.
Праздник нашей Победы - 9 Мая ассоциируется у меня с голубым небом и ярким солнцем,
 с пробивающейся зеленой травкой и робкими одуванчиками, с возможностью бесконечно радоваться каждому дню.
И свою открытку я посвящаю всем женщинам - будьте счастливы и несите красоту в мир! 


Для декора открытки я использовала чипборд "Надписи с 9 Мая".
Взяла оттуда элемент "с победой 9 мая" и звездочки.






Светлана Барун

Привет!
По нашему заданию у меня сложилось три открытки.
Мы привыкли, что открытки к 9 мая военной тематики и поздравляют ими обычно ветеранов. 
Спасибо им за то, что мы дышим, радуемся каждому дню, да просто живем!
Такое забыть нельзя.... И мне кажется мы должны поздравлять друг друга с этим праздником.
Это праздник нашей жизни! Вот с такими мыслями я делала открытки.





Я решила оставить классический красный цвет - им я покрыла надписи из набора "Надписи с 9 мая!1". А звезды из того же набора покрыла золотом.




Maria Loginova

Всем привет!
Для нашего нового задания я подготовила небольшой холст со старым фото военных лет из семейного архива.
 В нашей семье многие родственники так или иначе были затронуты войной, поэтому праздник 9 мая очень важен для нас.
И эта работа имела для меня особое значение.




Я использовала чипборд "Надписи С 9 мая".
Покрыла его золотой пудрой для эмбоссинга.
Чипбордные звезды из этого набора помогли мне поддержать военную тематику,
 а надпись "С победой" стала главным смысловым центром холста.


Также я использовала фоновый чипборд "Не входить!".
Его я лишь слегка тонировала дистресс-чернилами.  



Для создания фона я взяла трафарет "Помехи".
Он абсолютно универсальный: подойдет под любую тематику работы,
его одинаково легко использовать как вертикально, так и горизонтально.



Спасибо за внимание! Буду рада, если моя работа вдохновит вас!





Условия участия


-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых, соответствующие теме задания
-От одного участника принимается не более двух работ
-Работа может участвовать в заданиях других блогов
-Пост должен содержать баннер, ссылку на задание и название блога
-Прием работ до 20.04.2017 до 23:55!


Приз:




youtube

Комментариев нет :

Отправить комментарий