воскресенье, 5 марта 2017 г.

Рубрика с Анастасией Кузнецовой до 15.03.2017! Альбом "Полет". Часть 4



Обязательный элемент - крылья!


Всем привет! Сегодня заключительная часть моей рубрики. И в качестве вдохновения я, конечно же, сделала обложку к моему большому альбому. Итак, мой альбом размером 30 на 30 сантиметров, состоит из 4 разворотов и вмещает 18 фотографий 10х15.

Обложка выполнена из экозамши. На ней, как и на всех разворотах я использовала чипборд CraftStory "Крылья".







И все развороты.






Напоминаю, что вдохновившись моей рубрикой, вы можете сделать абсолютно любую работу с ОЭ - крылья. И вы можете участвовать в заданиях других блогов с несхожей тематикой. А я прощаюсь с вами. Жду ваши работы!

a


Условия участия:

-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной

-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых, обязательный элемент - крылья

-От одного участника принимается ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО работ, опубликованных в одном посте
-Работа НЕ может участвовать в заданиях других блогов с подобной тематикой!
-Пост должен содержать баннер, ссылку на задание и название блога

-Прием работ до 15.03.2017  23:55!






youtube

1 комментарий :