четверг, 16 марта 2017 г.

Рубрика с Людмилой Михалковой до 16.04.2017! "В ожидании лета" - Часть 1



 Всем привет!
Начинаем сегодня рубрику с Людмилой Михалковой!
Не забудьте посетить ее блог для вдохновения!


Скорее участвуйте, но не забывайте, что нельзя участвовать в заданиях с подобной тематикой!

Обязательный элемент - цветы!








Привет друзья! Сегодня с вами я, Людмила Михалкова, и сегодня стартует моя рубрика)) и ее я решила посветить лету, цветам... именно поэтому я выбрала набор чипборда "Пионы" от Craftstory.Уже хочется солнышка, травы, цветов и прогулки до вечера)))

Эту часть я посветила открытке, очень легкой и солнечной))



Весь чипборд покрыла пудрой для эмбоссинга с глиттером))




Очень жду ваши работы, и надеюсь я вас вдохновила)))


Условия участия:

-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной

-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых, обязательный элемент - цветы

-От одного участника принимается ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО работ, опубликованных в одном посте
-Работа НЕ может участвовать в заданиях других блогов с подобной тематикой!
-Пост должен содержать баннер, ссылку на задание и название блога

-Прием работ до 16.04.2017  23:55!







youtube

5 комментариев :

  1. Очень красивая и вдохновляющая работа! Девочки, правильно ли я поняла, что под заданиями с подобной тематикой подразумеваются, задания, где ОЭ -цветы, т.е., там где другие ОЭ участвовать можно! Зарание спасибо за разъяснения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, все верно)

      Удалить
    2. Здравствуйте! Почему-то не получается добавиться в линки. Можно еще? Спасибо ))http://kolubru.blogspot.ru/2017/04/blog-post.html

      Удалить
    3. Да,добавляйтесь, линки заработали!

      Удалить