вторник, 7 марта 2017 г.

Задание №37 "Доска вдохновения"! До 07.04.2017! Вдохновение от Анастасии Кузнецовой, Izoliya, Светланы Барун и Maria Loginova!






Всем привет!
С началом весны! Все еще прохладно на улице, но во всю уже светит яркое солнце и хочется тепла и уюта.
Мы постарались сделать для вас такую доску вдохновения: теплую и уютную!















Анастасия Кузнецова


 По заданию я сделала холст в темном цвете о семье моей мамы. Вязаный элемент видно невооруженным глазом, а в качестве ОЭ "крафт" у меня обрывок гофрированного картона. В работе использовала трафарет "Вязаный свитер", чипборд "Винтажные шестеренки", которые помогли мне дополнить рельеф холста. А также тут я использовала плотный пластик от CraftStory. Я покрасила его алкогольными чернилами и заштамповала перманентными чернилами.






 Izoliya

Наше задание вдохновило меня на создание уютной винтажнй открытки с романтичным настроением. 



Передать атмосферу романтики мне помог чипборд с милым сердечком из "Набора с серцечками" и очаровательный ключик из набора "Ключи и скважины"


А фрагменты из трафарета "Вязаный свитер" разнообразили мой фон и придали ему винтажной уютности. Для этого я нанесла кракелюрную пасту через трафарет, а когда она высохла - слегка потонировала узор чернилами дистресс.


Толщина чипборда позволила мне сделать из сердечка шейкер, наполнением для которого послужили микробисер и сухой глиттер.
А сам шейкер я сделала с помощь прозрачного пластика. Для этого я вырезала два сердечка из пластика размером и формой, как чипборд. Затем приклеила одну заготовку с одной стороны, засыпала наполнение для шейкера, и приклеила сверху вторую заготовку - и необычное украшение для открытки готово!


Вязаный фрагмент, крафт, веточки деревьев и легкий налет винтажа - именно эти элементы с нашей доски вдохновения мне хотелось отразить в моей открытке, и у меня это получилось :)
Будьте счастливы и творите в удовольствие!


Светланы Барун 

Всем привет! Наша доска вдохновения такая нежная и уютная, и она вдохновила меня на создание такого стеклянного блокнота. 



Почему стеклянный? Потому, что обложку я сделала из прозрачного пластика и покрыла пастой хамелеон через трафарет "Вязанный свитер". Обложка получилась как льдинка.



А украшением обложки стала как будто вязанная салфетка "Первая любовь".
Салфетку с обеих сторон я покрыла пудрой для эмбоссинга, ведь через прозрачную обложку видно и оборотную сторону!





Maria Loginova

Всем привет! По нашему новому заданию я подготовила небольшой фотоальбом.





Мне захотелось сделать уютную работу с природными мотивами. Я вдохновлялась изображениями старой двери, вязанного полотна и пышных цветов на фото.


Чтобы немного усложнить и разнообразить фон страничек, я нанесла текстурную пасту через трафарет "Вязаный свитер" и слегка присыпала белым глиттером. Несмотря на явную зимнюю тематику, трафарет прекрасно сочетается в моей работе с цветами и зеленью, и добавляет ей тепла и уюта.




Красивейший ажурный чипборд "Пионы"  и "Сакура" стал главным украшением альбома.



А странички из прозрачного пластика позволили получить интересный эффект.




В работе присутствует множество элементов с нашей доски вдохновения: крафт-бумага,  вязанные цветы и кружево, деревянные и вязанные фактуры, цветы и зеленые листья.



Приглашаю и вас, дорогие читатели, вдохновиться нашим уютным заданием и создать свои неповторимые работы!




Условия участия


-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых, соответствующее доске вдохновения
-От одного участника принимается не более двух работ
-Работа может участвовать в заданиях других блогов
-Пост должен содержать баннер, ссылку на задание и название блога
-Прием работ до 07.04.2017 до 23:55!

Приз:




youtube

5 комментариев :