среда, 24 мая 2017 г.

Задание №42 "Вдохновение"! До 23.06.2017! Вдохновение от Izoliya и Людмилы Михалковой!



Вдохновитесь картинкой и цветами из палитры







Здравствуйте, наши феечки скрапа!
Эта очаровательная палитра вдохновила меня на создание блокнота-потрепыша в стиле нео-винтаж.
Для создания обложки из палитры я взяла два основных цвета - кофейный и молочный, а дополнительными акцентами стали синий и нежные бирюзовый и розовый.
И конечно же, здесь не обошлось без белого грунта, кружев и крафта :)



Главными украшениями моего блокнота стали это веточки-чипборд из набора "Колокольчики".
Для того, чтобы выделить их на обложки, я заполнила цветочки и листья стеклянными шариками, а затем раскрасила их красками: цветы - синими с металлизированным эффектом, а листья - акварельными. Таким образом синий цвет смотрится ярко, а бирюзовый приглушен. 

   
Для создания фактуры на обложке я использовала трафарет "Вязаный", но в этой работе получившийся узор ассоциируется у меня с колосками.



На некоторых разделителях внутри блокнота я также использовала колокольчики - просто покрыла их синей краской, а затем сверху "наляпала"местами бирюзовой.

  


А на этом разделителе я использовала негатив от чипборда как трафарет - с помощью губки нанесла через него синюю краску. Получился очень интересный рисунок, словно не до конца пропечатанный - то, что надо для винтажного стиля :)


Надеюсь, что мой блокнот послужит вдохновением для вас.
Творите в удовольствие!






Привет друзья))) у нас доска вдохновения) меня она вдохновила на легкую открыточка с яркими контрастами)) В работе использовала 2 набора чипборда от Craftstoru, набор "Ажурных салфеток" и набор "Колокольчики"
 Чипборд окрасила спреями))







Условия участия

-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых, соответствующее картинке и цветам представленным в палитре и на картинке
-От одного участника принимается не более двух работ
-Работа может участвовать в заданиях других блогов
-Пост должен содержать баннер, ссылку на задание и название блога
-Прием работ до 23.06.2017 до 23:55!

Приз:


youtube

Комментариев нет :

Отправить комментарий