понедельник, 1 мая 2017 г.

Рубрика с Катей Extravaganza! До 01.06.2017! "Ажурное лето" Часть 1






 Всем привет!
Начинаем сегодня рубрику с Катей Extravaganza!
Вы еще не были в блоге Кати? Скорее посмотрите!

Скорее участвуйте, но не забывайте, что нельзя участвовать в заданиях с подобной тематикой!

Главные условия - передать ваше настроение летней легкости и использовать чипборд любого производителя



Девочки, привет!

Да-да, именно девочки, ведь кому как не нам знакомо то самое ощущение бабочек в животе в предвкушении долгожданного лета. 
А лето это как известно - маленькая жизнь, которую я предлагаю вам начать жить уже сегодня и погрузится в мир легких летних материалов, цветов, бабочек и ажура...
Именно поэтому во всех 4х частях моей рубрики я буду использовать чипборд "Летний день 2" от CraftStory.ru, но работы будут совершенно разные;)
На протяжении всего месяца мая я буду делиться идеями использования чипборда и показывать мастер-классы, а вы в свою очередь скорей доставайте все ваши самые летние материалы и начинайте творить вместе со мной!

Главными условиями участия в рубрике будет передать ваше настроение летней легкости и использовать чипборд любого производителя в работе, а формат работы может быть совершено любой. 

Итак, сегодня я приготовила для вас видео мастер-класс по созданию фоторамки с ажурным мотивом из бабочек.




 Палитру для рамки выбрала не слишком яркую т к именно за счёт нежных оттенков мне хотелось передать своё ощущение летней лёгкости, настроение струящихся платьев и кружевных облаков в голове:) 





А вот и видео, из которого вы узнаете все нюансы создания этой рамочки:


Творите своё лето вместе со мной и CraftStory.ru;)




Условия участия:

-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной

-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых, Главные условия - передать ваше настроение летней легкости и использовать чипборд любого производителя

-От одного участника принимается ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО работ, опубликованных в одном посте
-Работа НЕ может участвовать в заданиях других блогов с подобной тематикой!
-Пост должен содержать баннер, ссылку на задание и название блога

-Прием работ до 01.06.2017  23:55!

ПРИЗ:






youtube

3 комментария :