вторник, 9 мая 2017 г.

Задание №41 "Воспоминания о лете"! До 09.06.2017! Вдохновение от Светланы Барун, Марины Игнатовой, Maria Loginova, Кати Extravaganza!




Доброго дня!!!
Сегодня замечательный день - День Победы!
"Грустный праздник со слезами на глазах"
Пусть небо над головой остается чистым!
Сегодня у нас новое задание, не только с чистым голубым небом, но и с воспоминаниями о ярком солнышке, теплой погодой и прохладной водой.
Воспоминания о лете. Оно совсем скоро, но вот беда с погодой, Люблю зиму в начале мая!=)
Как выглядит ваше любимое лето?

Работа на тему "Лето"





Всем привет!
По нашему заданию у меня получились две прозрачные открытки.

Как только я увидела эти крылышки у меня сразу родилась идея открыток!
Перьевой наконечник с крыльями - как полет мысли. 













В этом задании я решила реализовать свою давнюю мини скрап-мечту и сделать уютный растрепыш софтбук!

Я очень люблю лето, но жару не выношу, поэтому для меня всегда счастье уехать куда-нибудь в горы, где минимум на 10-15 градусов прохладнее, прекрасная природа и удивительный мир животных и насекомых. Там можно накинуть легкий кардиган и отпустить все мысли... полностью насладиться величием тех мест, слиться с природой и почувствовать умиротворение....

 


Вот и софт получился именно таким воплощением моих планов на лето


Он весь тканевый, с кружевом и стрекозами...все, как я и хотела)




   Внутри карман и место для ручки













Всем привет! Тема нашего нового задания навеяла мне воспоминания о дачных летних посиделках на веранде, за вечерним чаем.. Когда солнце садилось, над столом зажигалась простая лампа без абажура, у которой всегда кружились мотыльки.



Эти милые образы превратились в моей работе вот в таких жуков-светляков)). Воплотить эту идею мне помогли стрекозиные крылышки из набора чипборда "Крылья стрекозы".




В основе моего панно-прозрачный лист пластика от Craftstory. Среди листвы спряталось небольшое сердце из набора чипборда с сердечками.




Для украшения рамы я использовала любимый трафарет "Помехи".


Фоновый чипборд из набора "Шебби-шик" напоминает мне ажурную решетку веранды. Особенно в сочетании со множеством вырезанных из бумаги  цветов и листьев.


Спасибо за внимание! Буду рада, если моя работа вдохновит вас!







Я задекорировала кисточку, превратив её в мотиватор.

Мы сами в праве рисовать свою жизнь и достигать своих целей. Пусть стоит на полке как Оскар))) и напоминает о важном:)


















Условия участия

-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых, на тему "Лето"
-От одного участника принимается не более двух работ
-Работа может участвовать в заданиях других блогов
-Пост должен содержать баннер, ссылку на задание и название блога
-Прием работ до 09.06.2017 до 23:55!

Приз:




youtube

1 комментарий :