вторник, 20 сентября 2016 г.

Задание №25 "С днем учителя!" до 20.10.2016! Вдохновение от Юлии Остановской, Кати Extravaganza, Julia Kononova




Всем привет!
Совсем скоро нас ждет очень важный праздник
"С днем учителя!"
Ведь именно они научили нас не только предметам, которым нас учили в школе, но и в какой то степени повлияли на то, какими мы выросли!

Обязательный элемент 
надпись "С днем учителя!"






Юлия Остановская



Добрый день! Сегодня мое вдохновение для вас вот в таком маленьком, но очень озорном школьном альбомчике. Чипборд "Школьные будни" отлично дополняет мою задумку! Раскрасила его в тон бумаги и распределила на обложке, а так же внутри на небольших страничках.













Катя Extravaganza



Всем, привет!
У меня не банальная открытка к Дню учителя для человека с золотым сердцем, а у учителя может быть только такое сердце;) 
Для декора открыточки использовала миниатюрные элементы из набора чипборда "С днём учителя" - глобус, осенние листочки, надпись и скрепку с листиком.
Немного деталек:








Julia Kononova

Открытка "С днем учителя!"

Всем привет! 
Давно я не была в школе, и вот подумала как раз, что унесу открытку своей классной руководительнице. Она многому нас научила, и я очень благодарна ей.
Но для меня это не только школа, я бесконечно благодарна своей учительнице в скрапе - Юлианне Ефремовой:
за знания,
за вселение уверенности в своих работах,
за поддержку, когда кажется, что "Боже, что я натворила??? Теперь только выкинуть", но на самом деле все можно легко исправить, главное знать как!

Не бойтесь учится новому! Выходить за рамки и обязательно желаю вам найти своих мастеров, тогда скрап и миксмедия для вас будут творческим релаксом от всего!






Условия участия


-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых, обязательный элемент - надпись "С днем учителя!"
-От одного участника принимается не более двух работ
-Работа может участвовать в заданиях других блогов
-Пост должен содержать баннер, ссылку на задание и название блога
-Прием работ до 20.10.2016 до 23:55!


Приз







youtube

2 комментария :