четверг, 8 сентября 2016 г.

Рубрика с Анастасией Кузнецовой до 08.10.2016! Мини-альбом "Ягодка". Часть 1




 Всем привет!
Начинаем сегодня рубрику с Анастасией Кузнецовой!
Анастасия подготовила для вас видео мастер-классы по созданию мини-альбома шаг за шагом!!!
Скорее участвуйте, но не забывайте про условия, которые описаны в конце поста


Можно сделать столько работ, сколько захотите, 
главное в одном посту все работы выложить. 
ЛЮБАЯ работа подойдет, на которую вас вдохновила Анастасия=)





Мини-альбом "Ягодка". Часть 1

Всем привет!
 Сегодня с вами Анастасия Кузнецова и я объявляю начало моей рубрики!
В этом месяце предлагаю вам сделать миксмедийный мини-альбом, а возможно моя рубрика вдохновит вас на что-то другое.
Свой альбом я назвала "Ягодка", потому что он такой яркий, сочный!








Использовала чипборд "Винтажные шестеренки" и "Ветки укропа".

В сентябре я буду дарить вам подробные мастер-классы и вот первый из них!





Условия участия:

-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной

-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых,

-От одного участника принимается ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО работ, опубликованных в одном посте
-Работа НЕ может участвовать в заданиях других блогов
-Пост должен содержать баннер, ссылку на задание и название блога

-Прием работ до 08.10.2016  23:55!






youtube

18 комментариев :

  1. с удовольствием посмотрела процесс создания такой красоты)

    ОтветитьУдалить
  2. ВАу! Как красиво и классно! Настя, как всегда меня вдохновляешь!) Как же хочется поучаствовать, да боюсь времени не хватит!(((

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, красота невероятная!!!Альбом просто восхитительный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты,Настя!!Как же можно пройти мимо твоей работы?!Да никак))))Смотрю видео и пусть весь мир подождет))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная работа! С огромным интересом и не без удовольствия наблюдала за процессом создания этого чуда. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчата, а использовать ваш чип обязательно? Или можно без него?

    ОтветитьУдалить
  7. А вообще очень зацепило. И набор у меня такой же лежит. Если можно без чипа буду участвовать ))

    ОтветитьУдалить
  8. Анастасия, спасибо за чудесные минутки вдохновения! Очень понравился Ваш Мк!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, я просто влюбилась в него. а что за бумагу используете?и какой размер альбома ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! :) Это 7 Dots Studio 6х6 дюймов наборчик Homegrown.

      Удалить