суббота, 3 сентября 2016 г.

Приветствуем нового дизайнера в нашей дизайн-команде! Катя Extravaganza




Всем привет!
Ура ура! Представляю вам нового дизайнера в нашей ДК!
Катя Extravaganza!
Теперь она будет творить вместе с нами и вдохновлять вас!
Не забудьте забежать к Кате в блог и социальные сети, там вы найдете очень много интересного и полезного.










Меня зовут Екатерина Говорушкина, но в мире скрапбукинга известна как Катя Extravaganza. “Extravaganza/Феерия» это название моего блога и мой бренд, который олицетворяет моём личное творческое видение. Я живу в Новосибирске с моим любимым мужем, который во всём меня поддерживает и очень часто помогает в реализации самых сумасбродных творческих идей.
Я влюбилась в скрапбукинг более 3-х лет назад и моя любовь не проходит до сих пор. Более того, теперь скрапбукинг стал меня не просто хобби, но и работой – любимой работой! Сейчас я создаю проекты на заказ и для нескольких крупных дизайн команд, являюсь автором онлайн-курса «COLOR`изация» посвящённому колористике и mixed media и провожу живые мастер-классы. Ни одна моя работа не обходится без спреев и красок. Моя страсть это необычные сочетания цветов, а также я обожаю эксперименты с композицией, сочетаниями форм и принтов. Мои любимые стили авангард и неовинтаж. Очень часто в своих работах использую чипборд, поэтому буду очень рада вдохновлять в составе дизайн-команды замечательного производителя CraftStory



youtube

1 комментарий :

  1. У Кати красивые работы, это классно, что и она теперь будет нас вдохновлять)

    ОтветитьУдалить