суббота, 21 ноября 2015 г.

Мастер-класс от Натальи Андреевой "Чековая книга желаний"




Привет, всем)
Сегодня с вами Андреева Наталья и я покажу вам как сделать чековую книжку желаний)
















Сначала подготавливаем все материалы)
 В фотошопе или в любом текстовом редакторе делаем чеки и правила использования)
И про заголовок "Чековая книжка желаний" или просто "книжка желаний" не забываем)
Если нет  возможности сделать чеки самостоятельно, можно поискать в интернете уже готовые, только не забывайте писать ссылочки на автора)

У меня получились вот такие, размером 15*10 см.

сами желания я решила  не писать)))
Тот кто получит в подарок такую книжку, сможет проявить неограниченную фантазию в придумывании желания)


После того как внутреннее содержимое у нас подготовлено,
 приступаем к оформлению обложки)
Для этого нужного размера делаем заготовочки из переплетного картона.
И выбираем ткань)
У меня вот такая с яблочками)
Я решила делать обложку мягкую,
поэтому дополнительно подготовила нужного размера кусочки флиса.

Идем подбирать остальные украшения
Я без ума от этого совенка, поэтому он будет главным героем обложки)))

так же я подготовила фоновый чипборд из набора "Шебби шик", различные обрезки, гофрокартон, калька, крафт бумага, пуговки, и др.


Кучка курашалок собрана, пора творить)
Приклеиваем флис к заготовке

затем обтягиваем зоготовочки тканью

вот что получается

Идем прошивать

Чтобы все было аккуратно, не забываем вытаскивать ниточки с обратной стороны, и завязывать)


крутим вертим наши подготовленные украшения и складываем композицию, вот так получилось у меня)

Меня такой вариант устраивает, поэтому я все склеиваю и снова иду шить)

Осталось добавить детальки, маленькое деревянное яблочко, смотрите какое она аппетитное...
...и пуговки)
Пуговки пришиваем иголкой, чтобы все крепко прикрепко держалось)

Обложка наша готова, приступаем к оформлению форзацев)
Вот так получилось)

Так как книжечка будет на шнуровке, осталось сделать дырочки)

В готовые дырочки вставляем шнурочки... 


...завязываем и добавляем к шнурочкам милые штучки, в виде катушечки и мини чашечки)))

Все)
Наша чековая книжка готова)






Спасибо за ваше внимание)

1 комментарий :