четверг, 12 ноября 2015 г.

Совместный проект "Детский альбом по стилям" 5 этап. Американский стиль



Всем привет!
Остался последний этап Американского стиля!
Осталось совсем чуть-чуть!
Условия участия вы можете посмотреть тут

Обязательные элементы пятого разворота:
Брадс, калька

Линки будут для всех стилей одинаковые.
Так как работы нашей дизайн-команды представлены по стилям, для примера.
Вы же можете творить сразу в двух стилях. Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!


Юлия Коротаева 

Здравствуйте дорогие гости и читатели нашего блога!

Сегодня я покажу мой пятый разворот по нашему совместному проекту.
 


Все остатки деревяшек и высечек пошли сюда))


Единорог - любимое животное всех девочек))


Очаровательный мишка!
Все из набора "Игрушки".

Дотсы как акценты.


И мои любимые деревянные пуговички))


Наталья Горбачева


Девочки, привет!
Подходит к концу наш проект, 
осталось сделать всего по одному развороту ( правда у меня будет 6, а не 5),
и свой 5 разворот я хотела бы сделать для общих семейных фотографий.



Здесь могут быть фото с дедушкой и бабушкой,
а может братиком или сестренкой.


Внутри прячется одно фото и место или для записи,
 или еще для одной фотографии


А вот уже на втором развороте  фотографии
 только с любимыми мамой и папой.


В этом развороте использовала чипборд из набора "Мой зайка" 



Условия участия:
-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются любые детские альбомы с обязательными элементами, укажите только стиль, в котором вы работаете 
-От одного участника принимается не более двух работ
-Работа может участвовать в заданиях других блогов, кроме детских совместных проектов
-Пост должен содержать баннер, ссылку задания и название блога

Работы принимаются до 22.11.2015 включительно!

Отмечайте свои работы в инстаграм под хэштэгом #sp1_r1_craftstory_ru

Приз:





8 комментариев :

  1. очень красиво, девочки... до чего мне этот стиль совсем не нравится, а у вас работы замечательные)
    Только я не совсем поняла: неужели калька такой важный декоративный элемент? увидев ее в списке, с любопытством ждала, как же ее будут применять. раскройте, пожалуйста, тайну, пока меня любопытство совсем не изъело: для чего нужна калька? она же почти незаметна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В основном чтобы приглушить яркий фон, добавить многослойности, для текста можно:) порой очень очень важная вещь!

      Удалить
    2. Спасибо, Юлия, за ответ! Попробую)))

      Удалить
  2. Девочки,что -то я напутала со сроками по 4 этапу и по ошибке добавила в пятый этап, теперь не знаю как удалить из этого этапа свой четвертый разворот, помогите пожалуйста, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Опоздала в линки! Девочки, вот мой пятый разворот:
    http://uto4kajulia.blogspot.ru/2015/11/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, спасибо, что открыли линки! Добавилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все линки открываются после закрытого голосования. К сожалению вы уже не сможете поучаствовать в розыгрыше приза

      Удалить