четверг, 17 августа 2017 г.

Открытки с шейкером от Людмилы Половниковой

Всем привет))))


Безумно соскучилась по любимому блогу, по Вам и Вашим комментариям, но совсем не было времени для спокойного творчества: дачный сезон... 

А на днях села разбирать свои запасы чипборда и в руки попали мои любимые "Отпечатки от кружки")) Мне захотелось сделать открытки -шейкеры для моих скрап-подруг (не это ли называется вдохновением?). 

Обожаю дарить открыточки и очень скоро одну обязательно разыграют среди подписчиков блога.  

Фон обеих открыток сделан с нуля с использованием акварельных красок и одного из моих любимых приемов - резист эффекта (в данном случае проявление эмбосинга через акварель). Немного усложнила фон с помощью штампинга.
Чтобы сделать шейкер, я использовала два одинаковых  набора чипборда и  пластик от Craftstory, а так же микробисер, глиттер и пайетки. 
Цветочки, бабочки  от Prima Marketing  и всем полюбившиеся польские гортензии, которые в России днем с огнем не сыщешь.  А еще, давненько купив простенький штампик - "Бабочка-капустница" от Питерского СК, я наштамповала их на кальке и теперь достаточно  часто использую в работах... лето же)))
Фон оборотной стороны такой же бабочковый.
Вторая открытка аналогична по своей конструкции:
Белая и черная пудра Ranger, лучше пока не нашла. Черная, Black Sparkl, невероятно переливается на солнце. 
Фразы у Craftstory - это вообще отдельная тема, я всегда могу что-то подобрать  к тому или иному случаю, празднику,  нечто специальное для конкретного человека. В запасе всегда есть пара наборов на все случаи жизни. 
Последним штрихом в работе становится добавление стеклянного бисера от Prima Marketing, я использую и мелкий и крупный, они как капельки росы ложатся на лепестки цветов. Бисер и прочие посыпушки клею на 3D Gloss Gel, очень люблю  его, потому что он совершенно не оставляет следов, неприятного блеска. Шуршит, конечно, забавно)

Очень надеюсь, что мои открытули Вам понравились, возможно, вдохновили на создание чего-то летнего, а может, Вам просто захотелось сделать подарок своей подруге. 

В работе использовала:








youtube

3 комментария :

  1. Люда, обожаю твои открытки))) Как всегда - волшебно!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, обожаю твои открытки))) Как всегда - волшебно!

    ОтветитьУдалить