понедельник, 14 августа 2017 г.

Новинка - Фоторамка Сердце!



Добрый день!

Сочетание несочетаемого - шестеренки, цветы, нежность, страсть...
Все это соединила в своей работе Марина Игнатова.
Получилось необычно и оригинально!


Фоторамка уже в продаже! Купить можно у нас в магазине Craftstory.ru





Доброго времени суток, дороге читатели!
Сегодня вдохновлять вас буду я, Марина Игнатова!

Очень мне понравилась заготовка из фанеры в форме сердца, а особенно наличием шестеренок. Первой мыслью было сделать что-то мужское и брутальное, затем что-то светлое, воздушное, но потом я поняла что хочу другого...а именно сочетания не сочетаемого шестеренок, цветов, нежности, страсти.




В итоге у меня вышло такое необычное панно. На фото мы с мужем и, кстати, фото легко можно изменить))


Решила совместить крашенный чипборд и чип в его первозданном виде. Кое-где запекла прозрачной пудрой для эмбоссинга.


Акценты проставила с помощью ярких цветов от Примы, пайеток и глиттера.









Надеюсь моя идея вампонравится, и вы захотите поработать с этом сердечком! 



В работе были использованы:

Комментариев нет :

Отправить комментарий