вторник, 21 февраля 2017 г.

Задание №36"Международный женский день!" до 21.03.2017! Вдохновение от Кати Extravaganza, Людмилы Михалковой, Svetlana Tsvetkova!



Всем привет!!!
Совсем скоро уже наш женский праздник! Цветы, подарки, сюрпризы. Конечно же не обойдется без скрап подарочков?
У нас к вам тоже подарочек!
Теперь у нас в заданиях появятся доски вдохновения и палитры!
Сегодня я хочу представить вам первую нашу доску вдохновения!
Что вы об этом думаете?=)









Катя Extravaganza


У меня открытка в которой как и в любой женщине сочетаются острые углы и плавные формы, нежные цветы и замысловатые принты.
Ведь настоящая женщина это всегда сплошная загадка, а тем более в такой праздник как 8 марта:)








Людмила Михалкова

Привет друзья! 
Сегодня у нас новое задание с доской вдохновения))
Доска просто волшебная и магическая, равнодушных быть не должно:))
А мы продолжаем готовится к праздникам, и сегодня предлагаем подготовится к 8 марта)
 Я подготовила холст в подарок творческой личности:))
Я думаю она оценит:))


 На палитру вдохновила наша доска...


 в работе использовала чипборд от Craftstory наборы "Растительные бордюры", "Лебединое озеро" и набор "Надписи с 8 марта"




Удачи к подготовке)))



Svetlana Tsvetkova


Здравствуйте, девочки!
У нас в городе началась настоящая весна, резко потеплело и птички запели, и солнышко выглянуло и запахло весной!
Совсем скоро самый милый и теплый праздник для прекрасной половины человечества и пора уже готовить открыточки и подарки. 
А наша шикарная палитра для задания так вдохновляет.
 Я обожаю глубокие бирюзовые и синие оттенки, поэтому сразу загорелась сделать открыточку.


 Я использовала цветы различных оттенков синего, двойную бабочку, камушки, глитер звездочками, создавая многослойную композицию.

 Конечно, я не могла не использовать свой любимый чипборд CraftStory.
Поздравительная надпись из набора "Надписи с 8 марта 2", обрамленная в рамочку из "Набора рамок 4"


А в цветовой композиции я использовала один из моих любимых наборов "Полевые цветы", он такой универсальный, что подходит практически для любой работы.

Надеюсь вы зарядились весенним солнышком и вдохновение от нашей палитры и готовы творить нереальную красоту. Мы ждем ваши работы, всех обнимаю и до скорых встреч!



Условия участия


-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых, соответствующее доске вдохновения
-От одного участника принимается не более двух работ
-Работа может участвовать в заданиях других блогов
-Пост должен содержать баннер, ссылку на задание и название блога
-Прием работ до 21.03.2017 до 23:55!

Приз:



youtube

2 комментария :

  1. Ой, девочки, замечательное вдохновение!!! Работы чудесные! :)
    Уже знаю, что хочу сделать :) спасибо!!

    ОтветитьУдалить