четверг, 2 февраля 2017 г.

Вдохновение от Людмилы Половниковой! Галерея работ январь-февраль



                                                               

Добрый день, девчата)  Я продолжаю радоваться тому, что мы все распрощались с новогодней тематикой, хотя, наверное, кто-то доделывает свои альбомчики с зимней фотосессией) Ну а моя душа требует перемен и чего-то нового и это "что-то" черный грунт. Не так давно я получила посылочку с материалами от Tury Design и начинаю понемногу тестировать, в том числе, и красочки)

Итак, открыточка с фоном с нуля. Я использовала офигительный трафарет "Фон из цифр", он поистине универсален и, по-моему, шикарно смотрится в композиции с цветами) Я умышленно небрежно нанесла текстурную пасту через трафарет, чтобы у меня не было явных границ и четкого рисунка. 
Для создания фона использовала черный грунт и акриловые краски от Tury Design, цветные дистресс мелки Ranger, добавила штампинга и эмбосинга) Фон получился очень сложным, достаточно фактурным. 
При создании многослойности открытки использовала негативы от чипборда Craftstory, всегда их бережно храню и никогда не выбрасываю. 
 
Желтый цвет, присутствующий в фоне открыточке, подчеркнула желтым примовским бутоном и лепесточками (очень люблю дербанить-потрошить бутоны)
  
 Последним и моим самым любимым штрихом всегда является добавление различных посыпушечек, в основном от Finnabair, они действительно уникальны и  мне не хочется их ничем заменять) В этой работе я использовала  art stones, мнооого микробисера и глиттера. Оборотная сторона оформлена аналогичным образом, ведь и правда безумно красиво, когда открыточка оформлена со всех сторон)


Очень надеюсь, что у меня хоть немножечко получилось вас вдохновить, пробудить желание взять  в руки грунт и яркие красочки) "Жизнь прекрасна. Помните это" - по сути открыточка-мотиватор) Всем счастливо))




Условия участия


-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых,Обязательный элемент - чипборд Craftstory (любой!)
-От одного участника принимается любо количество работ
-Работа может участвовать в заданиях других блогов
-Пост должен содержать баннер, ссылку на галерею и название блога
-Прием работ до 28.02.2017 до 23:55! Праздник к нам приходит=)))
-Счет линков для розыгрыша с 29 номера! 

Приз:






youtube

Комментариев нет :

Отправить комментарий