вторник, 22 марта 2016 г.

Задание №13 "Повсюду кусты!" Вдохновение от Инны Бронниковой и Marina Syskova

Инна Бронникова

Сделала блокнот. Формат А6, 150 состаренных листов.
Когда я впервые увидела этот чипборд  "Mixed-media bushes 1""Mixed-media bushes 2" , то он мне показался сказочным..., как из зачарованного мира. Кажется, мне удалось передать его загадочность и почти неземную ауру))).







Marina Syskova



Я давно планировала сделать для себя новенькую подставку под кисти, но муза всё никак не приходила. И только взяв в руки чипборд Mixed-media bushes 1 и 2 от CrаftStоry, я поняла, что возьму за основу - подводный мир таинственных морских глубин...)





В работе использовались материалы Craft Story:



Обязательно посмотрите вдохновение для задания и от других дизайнеров,

достаточно выбрать ярлык "Задание№13"

Задание №13


Комментариев нет :

Отправить комментарий