пятница, 4 марта 2016 г.

Задание №11 "Первый день весны" Вдохновение от Анастасии Кузнецовой



Небольшой фотоальбом для девушки-подростка. Выполнен в самых нежных, девчачих цветах. Содержит 5 разворотов, на которых поместится 14 фотографий 8х8 сантиметров.
Идеален для инста-фоток, которые сейчас так популярны у молодежи :)














В работе использовала:чипборд "Сакура""Розы""Ladies""Ключи и скважины""Лебединое озеро""Восточный узор""Салфетка ажур""Набор сердечек весна", "Фон клетка".

Чипборд на обложке я покрыла сначала спреем, затем хрустальным топпингом, а затем затонировала его алкогольными чернилами винного и травяного цветов.





В этом развороте чипборд также покрыла спреем, топпингом и алкогольными чернилами, только уже других оттенков.


Здесь сердечко из чипборда покрыла желтой акриловой краской и немного присыпала глиттером.


В этом развороте чипборд вновь покрывала спреем, топпингом и алкогольными чернилами вкусного ягодного цвета.


Здесь я использовала фоновый чипборд и хотела придать ему более нежный оттенок, поэтому обошлась просто мятным спреем. А вот желтый кусочек от него, который я нарочито отрезала, я покрыла способом, как в предыдущем развороте.


Ну и в последнем развороте салфетку из чипборда я использовала в ее естественном виде.


Немного деталей альбома.





И видео-обзор альбома.





Задание №11





Комментариев нет :

Отправить комментарий