воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Марафон Декабрьский ежедневник. 1 этап/Елена Мартынова


Привет, друзья!
В этом году я буду делать Декабрьский Дневник уже в четвертый раз. Я отлично помню как впервые узнала о нем и загорелась желанием сотворить что-то подобное! Тогда я была совсем начинающим скрапером, материалов было совсем мало, и я делала самодельные акварельные фоны :)))) Помню как мучительно продумывала каждую мелочь на страничках, добавляла снежинки, сделанные дыроколом, какие-то картинки и надписи. 

На тот момент все ОЧЕНЬ нравилось! Дневничок получался ярким и веселым, и я уже предвкушала как буду его заполнять! Конечно же сейчас мне немножко смешно смотреть на ту работу, но я с огромным удовольствием периодически пересматриваю его, читаю мои записи и вспоминаю прошедшие события! Вот честно, если бы не Дневник, я бы почти все уже забыла :))))
 Мне нравится, когда ДД получается ярким и веселым! Craftstory выпустил как раз такую коллекцию бумаги и украшений "Зимние забавы"!

  Я в восторге от карточек с надписями! С ними мой дневничок будет еще более интересным!
А чудесные фишечки добавят объема и отлично украсят странички!

 В зимней коллекции украшений Craftstory также предлагает небольшие заготовки для шейкеров в виде Круга и Звездочки. В них можно насыпать пайетки, бисер, глиттер, снежинки из вырубки или чипборда.

 Отлично дополнят странички надписи, сделанные специально для Декабрьского Дневника! Замечательные наборы с тематическими фразами и датами с веселыми зверюшками!

Очень интересно смотрятся деревянные надписи. Они более объемные, чем обычный чипборд и прекрасно украсят ежедневник.

 

Приглашаю всех творить вместе с нашим блогом и сохранять свои воспоминания на долгие годы!



youtube

2 комментария :

  1. Лена,я в предвкушении, что у тебя получится! В твоей голове всегда фейерверк идей)))

    ОтветитьУдалить