среда, 11 октября 2017 г.

Задание №50 "Немного любви"

Добрый день, дорогие наши читатели!

Если вы хотите выразить в творчестве свою любовь к кому-то или чему-то, то пора участвовать в нашем новом задании!
Задание №50 - это любовь в зефирных цветах)
Мы вам представляем нашу палитру.
А наши дизайнеры славно потрудились и представили вам огромный простор для вдохновения!

От любви есть только одно средство: любить еще больше.
Генри Дейвид Торо


Привет!
Очень нравится наша новая палитра, то что нужно для серой осени;) В общем я решила "оторваться" с красками и создала магнит-шейкер на холодильник, который теперь будет заряжать меня позитивом каждое утро:) 


При создании магита использовала трафарет "Рукопись" от CraftStory.ru и надпись из набора чипборда "Фразы о любви 2"






В работе использовала:

Всем привет)
Сегодня у нас такая сладкая  и мимимишная палитра, что хочется душевного тепла и нежности, этими чувствами и хочу поделиться с вами в своей работе.
С появлением на свет нашего малыша каждый день наполнен любовью, а мой телефон работает в режиме нон стоп, дабы не пропустить самые радостные моменты).
А еще, бывает так, что глаз увидел сочетание любимых цветов и фото делается незамедлительно)
В этот раз так и совпало: пупсик, игрушки, телефон под рукой и наша палитра!


Для фона взяла, уже полюбившийся, трафарет Рукопись и трафарет Излучение чтоб симитировать солнечные лучи.


Для создания нужных оттенков использовала спреи и акриловую краску. Надпись "Ты мое солнышко" из набора чипборда Фразы о любви2 - точно выразила мои чувства)


Еще, в работе немного декора сделанного своими руками; цветы , штампы, бумага из коллекций разных производителей. 

Вот и все, пока...пока)
Использовала:  


Привет, друзья! 
Хотя за окном уже середина осени, лето с его яркими красками и солнечными зайчиками совсем не хочет покидать мой скрап-уголок :))) Благодаря чему и появилась на свет вот такая открыточка, пропитанная ароматом любви!

Фон я украсила с помощью текстурной пасты, нанесенной через трафарет Рукопись. А в качестве декора использовала очаровательную лампочку с сердечками и веточки из набора чипборда Растительный венок.

Так как открытка предназначается паре супругов, которые вместе уже 25 лет, я добавила надпись LOVE из набора Фразы Love 2 и брадс с цифрой 25.

Использовала в работе:

Всем привет!  
Для нашего нового задания я подготовила две легкие, воздушные открыточки.


Из палитры я выбрала три цвета: желтый, бирюзовый и зелёный. Мне очень нравится это сочетание-яркое, но при этом такое нежное!




Дополнила их чудесными фразами из наборов "Фразы о любви 2" и "Love 2". 


А ещё универсальными "Отпечатками от кружки".



Использовала много кружева, бусин и бисера. А чтобы усложнить и разнообразить фон, нанесла белую текстурную пасту через трафарет "Рукопись". У него очень красивый рисунок: нежный и деликатный.




Спасибо за внимание! Вдохновения вам!
Использовала при создании открыток:




Потрясающая палитра! 
Увидев ее, у меня не осталось сомнений из какой бумаги я буду делать работу))) Яркая жизнерадостная открытка с потрясающим чипом от CraftStory и бумагой от ScrapMir.






В работе использовала:

Условия участия:


-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых, соответствующие теме задания и цветам представленным в палитре.
-От одного участника принимается не более двух работ.
-Работа может участвовать в заданиях других блогов, кроме заданий с палитрами.
-Пост должен содержать баннер, ссылку на задание и название блога.
-Прием работ до 29.10.2017 до 23:55!
Приз задания:

Чипборд Сердечки с бабочкамиШейкер СердцеШейкер Бабочка


Ждем Ваших работ, наполненных любовью!

Добавляйтесь в линки:




youtube

2 комментария :

  1. Лично я не могу перестроиться не то, что на зиму, но и на осень! В моей голове до сих пор лето!
    Спасибо вам за такую прекрасную палитру! И яркие работы для вдохновения!

    ОтветитьУдалить