пятница, 5 августа 2016 г.

Задание №22 "Теплое лето" Вдохновение от Инны Бронниковой и Julia Kononova




Инна Бронникова

Лето, жара, цветы...
Очень жарко. Буйно цветут травы, снуют пчёлы, стоит дурманящий запах цветов...Одним словом, чудесное в этом году лето)))
 Мне захотелось немного пошалить)) и сделать летний тег с набором чипборда "Соты"







Julia Kononova

Как раз позапрошлым летом было тепло, даже жарко! 
(Наверное беременной мне казалось, что градусов на улице намного больше, 
чем на самом деле)
Я вспомнила о своей фотосессии в ожидании второго сына. 
Так как я уже второй год хочу сделать альбом, а все то времени нет, то идеи меняются, решила я сделать хотя бы коллаж на память с чудесными фотографиями=)
В работе использован чипборд  "Теплое Лето" и "Соты"









Задание №22


youtube

Комментариев нет :

Отправить комментарий