среда, 27 сентября 2017 г.

Задание №49 "С Днем Рождения"


Здравствуйте, дорогие!

Мы снова с вами) Уже с новым интересным заданием!
Есть ли кто из ваших родственников, друзей, коллег, знакомых кто родился в октябре!?
Если ваш ответ -"ДА", тогда спишите участвовать в нашем задании "С Днем Рождения".
Делаем поздравительные открыточки и смотрим, вдохновляемся, восхищаемся работами наших любимых дизайнеров!!!






Всем привет)))
Сегодня у меня открытка ко дню рождения, честно говоря, я уже за ними соскучилась. Цветовая гамма созвучна с настроением и сегодняшней погодой), после небольших холодов к нам вновь вернулось тепло и я радуюсь яркому солнечному свету в комнате и думаю о том, что скоро будет сложно делать светлые снимки.  А пока, делюсь теплом и лучами солнца, с вами, у кого за окном серо, холодно и сыро)


 В работе много сиреневого и зеленого разных оттенков. 
Чипборд салфетку покрасила спреем, сверху немного белого эмбосинга. Надпись С Днем рождения и бабочку и часы, так же украсила горячим эмбосингом, местами присыпала глиттером.


Высечки листики сделала из штампов, еще добавила немного разного кружева и двухцветный шнур.




В работе использовала:  








Здравствуйте, друзья!
Я хочу показать вам сегодня подарочный наборчик: открытку и конверт, которые я подготовила для нашего нового задания!


    Они довольно простые, но, на мой взгляд, милые и очень летние. 


И как же здорово их украсил чипборд из набора "С днём рождения 2"!



Я ничем не стала его покрывать, ведь и без дополнительных украшений он смотрится очень красиво и нарядно.



И очень подходит к кантри-настроению моей работы.


Спасибо за внимание! Вдохновения вам!
В работе использовала:




Всем привет! 
Какой день рождения может обойтись без красивой открытки? И согласитесь, лучший подарок - это все же деньги)))) Так что по нашему заданию у меня получилась поздравительная открытка с кармашком для купюр для подружки.






В работе использовала:






Привет, друзья!
Открытка всегда прекрасное дополнение к любому подарку! Несколько теплых слов, написанных в ней от души, несомненно поднимут настроение имениннику!

Надпись и веночек я покрыла двумя слоями голубой пудры для эмбоссинга.


В работе использовала:


Условия участия:

1) Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых, соответствующее теме задания
"С Днем Рождения" (Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной)
2) Работа может участвовать в заданиях других блогов, кроме тематических заданий!
3) Пост должен содержать баннер, ссылку на задание и название блога
Прием работ до 10.10.2017 до 23:55!


Мы потихоньку готовимся уже к зиме. Поэтому приз у нас получился таким новогодним;)

Приз Задания №49:
Трафарет Снегопад и Чипборд Ожидание Праздника


Добавляйтесь в наши линки:

Мы с нетерпением ждем ваших работ!
youtube

1 комментарий :