среда, 23 сентября 2015 г.

Вдохновение от Светланы Лисицыной






Всем привет!
Сегодня с порцией вдохновения к вам пришла я - Света Лисицына (SJ Fox)
Когда я получила свою дизайнерскую посылку, мне не терпелось испробовать как можно больше дизайнов в работе!
Меня покорили салфеточки разных размеров и детские наборы чипиков.
На волне вдохновения у меня создался вот такой альбомчик-бодик.





Меня безумно порадовал наборчик с красивенными цифрками и словами. 
Мне кажется они чудесно подойдут для детских работ вне зависимости от пола ребёнка. Маленькие салфеточки я делила на кусочки, чтобы немного сократить объём альбома


В альбоме половина листиков одета в "одёжку" кофточки, платьица, комбинезоны. Чудесным дополнением к композициям послужили плоские цветочки и вырубленные листики.






















3 комментария :